четверг, 9 февраля 2012 г.

Глиняные куколки


Лет сорок пять назад, или чуть поболе, у меня были расписные глиняные куколки: детишки и воспитательница. Продавались они в похожей на пенал плоской картонной коробочке с этикеткой, на которой сами же и были изображены. Воспитательница размером с мизинец, а детишки с полмизинца. Краска похожая на блестящую глазурь. Я не сразу догадалась, что весь этот детский сад глиняный. Вся компания – зимняя. Воспитательница носила пальто с меховым воротником, шапку, сапожки. А детишки пальтишки с капюшоном, обвязанным шарфиками, а на ножках валеночки. Я обожала эти куколки. Среди детишек нашла себя, маленькую Ритульку, в красном пальтеце, у меня было такое; и подружку Ленку, в зелёном пальто. С Ленкой мы дружили с нулевого возраста и дружим до сих пор. Со временем куколки начали обцарапываться, облупляться и исчезать. Я ужасно переживала. Но Ритулька хранилась долго, а теперь я обшарила все коробки со старым барахлом и не нашла её. Расстроилась. Хотя в доме моём кроме игрушек ничего больше и нет. Я даже никак не куплю шкафы, старые несколько лет назад выкинула, а новых не купила, имеются только стеллажи с игрушками и безделушками. Но мне очень не хватает этих глиняных куколок, только я их не видела в продаже уже и в советское время, и они мне не встречаются нигде в интернете на развалах всякого хлама. А так бы хотелось зажать перед сном в кулачке эту глиняную кукольную Ритульку, а утром проснуться, вот она Ритулька, тёплая, маленькая: «Доброе утро!» А комната солнечная, детская, и слышно как мама на кухне готовит завтрак, а Ленка уже зовёт гулять со двора…


Listen or download Brian Hyland Sealed With A Kiss for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий