четверг, 12 апреля 2012 г.

Привет, черныш!


Вчера пополудню шла по улице, бодро и весело, навстречу негр, сказала:
- Как дела, черныш?!
Он показал мне большой палец вверх. Иностранцы любят показывать русским этот жест, считают,он нам нравится, мол, национальное достояние, как матрёшка и балалайка.
Когда я пришла домой, то ощутила озноб, который крепчал с каждой минутой. Вскоре я ощущала себя будто в Арктике, или Антарктике, пофик, я не была ни там, ни там. В общем, температура к ночи зашкалила за 39`.
Сегодня к утру попустило, встала слабая, шатало. Вышла на улицу с собаками, и такое чувство, будто год болела, какое-то всё звонкое, прозрачное, незнакомое...
До сих пор слабость и немощность.
А в воскресенье мне страшно сказать сколько лет исполнится.
Какой бы фильм посмотреть, пока валяюсь? Что кто видел интересного в последнее время?

Комментариев нет:

Отправить комментарий