четверг, 13 октября 2011 г.

Летающая девочка

Мне всё чаще хочется на Небо, моих любимых там уже гораздо больше, чем осталось на Земле.
Лориганчика уже нет на Свете, оказывается, несколько лет. Когда-то мы работали вместе в цирке, в аттракционе "Русская тройка" под управлением народного артиста СССР Николая Ольховикова. Жили в одном гостиничном номере. Каких только приключений с нами не творилось!
Я служила берейтором, подспудно репетировала номер жонглёра на лошади, но так толком и не дорепетировала. Лариса закручивала тройное сальто в колонну из четырёх с подкидной доски.
Внешне хрупкая, похожая на статуэточку балерины, но с гордым и дерзким характером, при этом чрезвычайно добрая и весёлая.
Когда после смерти Николая Леонидовича Ольховикова, легендарный аттракцион "Русская тройка" распался, Лариса стала воздушной гимнастокй, совершала головокуржительные трюки под куполом цирка без всякой страховки.
А я пошла работать на Мосфильм, потом поступила во ВГИК, а Ларисин воздушный номер всё чаще гастролировал по заграницам. Я переехала на другую квартиру и мы окончательно потерялись... Но думала и вспоминала о ней я очень часто.
Вчера ночью случайно нашла на Одноклассинках Ларисиного брата, и он-то сказал мне, что сестры больше нет. А я так надеялась, что мы ещё встретимся!
Лариган (так я звала её когда-то) - один из самых любимейших мной людей в этом мире. Мы дружили ясной, романтичной и бесшабашной дружбой юности.
Светлая память тебе, Ангел мой! Земля пухом и Царствие Небесное!

Я нашла пару фотографий Ларисы Пугачёвой, увы, не очень хорошего качества, но это не важно, есть ещё плёнки, где мы вместе, но я не знаю, как их отцифровать... Первую фотку Лариса подарила мне, и она долгие годы висела у меня на стене у письменного стола, а вторую снимала я, это 1985 год, фестиваль молодёжи и студентов, у Ларисы на шее верёвочка с бейджиком участника фестиваля. Аттракцион "Русская тройка" только только что вернулся с гастролей из Германией, и в то лето мы много бесцельно шатались по Москве...



Комментариев нет:

Отправить комментарий