четверг, 13 октября 2011 г.

Белка и Лиса


У адвоката Антона Жарова в блоге прочла комментарий, относящийся к вопросу, осуждённого за педофилию Владимира Макарова . В качестве доказательств вины подозреваемого прилагались детские рисунки его дочери, где, в частности, фигурировал полосатый кот с большим хвостом. Не знаю, что и как там было, виновен ли В.Макаров, не оправдываю осуждённого, просто хочу сказать, что рассматривать в качестве улик детские рисунки - сомнительное дело.

: В психологии нет никакого закона, что девочка, подвергшаяся насилию должна рисовать большие хвосты, и нет закона, что тот, кто рисует большие хвосты - обязательно (или даже предположительно) подвергся насилию. Нет, психологи знают, что ребенок, находящийся в угнетенном состоянии рисует тёмными цветами. А из-за чего он угнетён (или просто спать хочет) - психология никогда не скажет. И опять же, никто не доказал (и даже не сказал), что ребенок, рисующий чёрным или коричневым (а чем вы ещё будете рисовать полосатую кошку?) - обязательно угнетен. Что большой хвост - это проекция фаллоса. Это может быть так, а может быть и не так, и нельзя сказать, что все маленькие девочки, видевшие мужской член - рисуют хвосты, и нельзя сказать, что рисует хвосты - значит видела это самое.

Мне вспомнились собственные детские рисунки. Парочку отсканировала и выкладываю. Это я нарисовала в шесть лет. Думаю, нынче моего отца расстреляли бы за такие фаллосы на ножках)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий