среда, 19 октября 2011 г.

Будильники-близнецы


Однажды мы с Лоргинчиком купили одинаковые будильнички: крохотные, круглые, механические. На ночь заводили их, а утром они довольно пренеприятно стрекотали. Между кроватями стояла тумбочка, одна на двоих, в старой цирковой гостинице Ростова-на-Дону с тумбочками была проблема, впрочем, не только с ними. Например, ни ванны, ни душа, ни раковины в номерах не имелось: кухня - одна на этаже, душ в подвале. Но нам повезло, мы как раз проживали в подвале, и первыми успевали после представления попасть в душ, зато окно у нас наполовину находилось под землёй, в яме. Ну, да дело прошлое, к тому же нынче в Ростове отстроили новую гостиницу, я сама видела два года назад.
Но вернёмся к тумбочке, вернее к будильникам. Близнецы стояли по краям, и свой Лариса пару раз на пол смахнула, и он немножко покоцался: парочка едва заметных царапулек. И вот вдруг я вижу, этот покоцанный будильничек на моей стороне тумбочки. Я поменяла будильники, но глядь - опять у меня покоцанный. Тут я возмутилась: нафиг мне твой уроняшка! Лариса возразила: у неё не может быть поцарапанного, это у меня все вещи мятые и драные. Она, конечно, была элегантная, модная, с тонким вкусом, а я никогда не отличалась гламурностью, но к будильнику это не имело отношения. В общем, я отстояла справедливость, и в знак торжества победы выцарапала на будильничьем боку булавкой букву R, начало своего имени на латинице. По сути, попросту оцарапала, так же как и первый…
Теперь Ларисы нет, и такой ничтожной видится давняя моя скупость. Уже неизвестно куда подевался тот победный будильник, и верни время вспять, я бы и не придала значения подмене. И вообще, сейчас отдала бы и квартиру, лишь бы Лориганчик жила, так недолго она побыла на свете, всё бы отдала. Но так навсегда и останется та несчетная победа моей мелочной жадности над дружбой! Ничего не надо жалеть для друзей, тем более, для любимых, отдавайте им всё, что хотят, в итоге всё равно этого ничего будет не нужно, а друг в сердце - навечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий