суббота, 2 марта 2013 г.

Спидвей

В седьмом классе мне снесло башку от мопедов и мотоциклов.
Летом, после шестого класса, в деревне я влюбилась в парня, а у него был мотоцикл "Восход", и он катал меня по ночам по бесконечным дорогам под звёздами... Мотоциклы полностью завладели мной. Уже в Москве, в книжном магазине соцстран "Дружба" на улице Горького я покупала яркий, красочный чехословацкий журнал про мотоциклы и мотоспорт. Отечественных на такой хорошей бумаги не было, да и вообще, посвящённых мото журналов не помню. Вырезала из журналов картинки и наклеивала в альбом. Особенно мне нравился спидвей - гонки по ледяным и снежным трассам. Я мечтала гонять по льду, вышибая шипами стеклянное крошево из-под колёс на крутых виражах.
Неподалёку была автомотошкола. Своей одержимостью я увлекла одноклассницу Наталью Карковскую, и мы пошли записываться в секцию вместе.
На собеседовании тренер увидел у меня нарисованную чернильной ручкой "наколку" на руке и сказал, что если не смою, не примет, и чтобы никогда этого больше не делала. Я его послушалась. На всю жизнь. Никаких тату на теле.
В поликлинике мне не дали справку в автомотошколу. Врождённый порок сердца. Как только я не умоляла, и рыдала даже. Мама и то просила за меня. Категорический отказ. Но я всё же пошла в секцию, наврала, что участковый врач болеет, потом врала, что потеряла справку. В общем, отходила с полгода, затем случились соревнования, и опять требовалась справка, и всплыло, что у меня вообще нет разрешения заниматься мотоспортом. Доктор из АМШ позвонил в детскую поликлинику, всё выяснилось, и меня отчислили. А Наталья так и занималась несколько лет, у неё были медали и кубки всякие, я очень завидовала.
Купить мопед семье было не по карману. А когда уже выросла, и могла бы купить мотоцикл, то уже не хотела. Парень мой повесился в 25 лет. Может быть, поэтому мотоциклы стали вызывать грусть, а не радость...
Но до сих пор, когда я вижу мотоциклы, сжимается особенно сердце. Так помнят о несбывшейся любви.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий