вторник, 5 марта 2013 г.

Мам я гей



Мама здравствуй пишу от большой воды
С моря южного здесь чайки кричат
Помнишь в школу ходил обещал
Что буду солдат
Ты смеялась мой маленький воин
И со скрипкой водила
В музыкальный класс
Я струны терзал я играл как бог
Я не играл в футбол
Я мальчишек любил
Мам я гей
Мам я гей
Я тебе пишу от огромной воды
Здесь чайки кричат тут волны шумят
На пляже парни по ночам молчат
Я играю на скрипке при свете луны
Мам я гей
Мам я гей
Я пью апельсиновый сок по утрам
С его губ я целую его глаза
Он красивый как сон
Он бывший солдат он Отчизне служил
Мам я гей
Мам я гей
Не отправлю письмо тебе мама
Ты умрёшь от стыда хоть весточке рада
Ты меня не поймёшь
Ты с соседкой напьёшься до слёз
Мам я гей
Мам я гей
Я твой сын непутёвый счастливый
Не жди внуков не проси цветов
Посмотри на радугу в небе
Я бегу по ней ней босиком
Мам я гей
Мам я гей
Я ребёнок цветной страны
Из коробки с карандашами
Не взрослей юный строгий мир
Не сердитесь на нас как мама
За двойку
Мам я гей
Мам я гей
Я люблю это море этих чаек
Этот пляж эту ночь и тебя мой парень
Я люблю этот мир всех людей
Я люблю тебя мама
Мам я гей
Мам я гей
Мам я гей
Мам я гей…
05 марта 2013 г.
Маргарита Шарапова

 http://youtu.be/N3mq8P5I0KU

Комментариев нет:

Отправить комментарий