суббота, 9 марта 2013 г.

Папа, прости...

Ты говорил
Ты вырастешь
Ты поймёшь
Почему я пью
Почему я злой
Я уже стою
На краю
Пропасти большой
Но я так и не
Пойму
Зачем ты был
Мне отцом
Я уже не пью
Я уже не злюсь
За тебя молюсь
За твой упокой
Иногда
Я вижу
Тебя в толпе
Я боюсь
Закричать
Папа
Не пей
Папа
Не пей
Папа
Не пей
Ты говорил
Ты вырастешь
Ты поймёшь
Ты меня поймёшь
Ты меня простишь
Ты мне руку дашь
Ты меня возьмёшь
За ладонь
Моя дочь
Я был так
Счастлив
В тот день
Когда появилась ты
Ты лучшее
Что было
В этом мире тоски
Я так тебя любил
Прости
Что я
Пил
Прости
Что я
Прихожу
В твои
Сны
Я не понял
Что
Умер
Прости
Что пугаю
Прости
Что жил
Прости
И забудь
Меня
Не забывай
Прости
Что
Так рано
Ушёл
Что оставил
Одну
Прости
Что
Предал
Прости
Меня
Папа
Прости
05 марта 2013 г.
Маргарита Шарапова

Картина художника Александра Трифонова.




Комментариев нет:

Отправить комментарий