воскресенье, 3 марта 2013 г.

Сибирский деликатес

Заезжала в гости приятельница, подарила пакет омских пельменей "Сибирский деликатес", компания Развновес, Бабушкины называются. Это я рассматриваю упаковку.
Смешно это как-то дарить пельмени ни с того, ни с сего, с чего вдруг!? Выяснилось, она работает промоутером-мерчендайзером (пипец, что за названия у русских профессий стали!) этой продукции, то есть, даёт продегустировать пельмешек-другой прохожим, сейчас повсюду где-то наткнёшься на угощение, можно походить так весь день по магазинам, и перекусишь на славу))
Я спрашиваю, ты чего спёрла эти пельмени что ли, типа зажала от акции? Нет, говорит, начальство угостило, пять упаковок презентовало, я, мол, их уже всем друзьям надарила. Пельмени, дескать, очень качественные, из настоящего парного мяса, дорогие.
А я так подумала, начальство-то не дураки, что дарят сотрудникам пельмешек, дальновидные, чуют, что у любого, извиняюсь за выражение, промоутера-мерчендайзера в друзьях может писатель оказаться, которому во Всемирный День Писателя вдруг эти пельмени-то и подарят, а писатель-то не удержится, в блоге-то об этом и чирканёт, так оно и вышло!
Ну, что ж, сейчас отварим мы этих бабушкиных пельменей из высших соротов омского парного мяса (так написано на упаковке), проверим, чем нас промоутеры-мерчендайзеры угощают. Кстати, приятельница сказала, что я тоже могла бы стать пельменным промоутером-мерчендайзером, способности есть, что ж, очень приятно, буду знать, где, в случае чего, применить свой нерастраченный творческий потенциал.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий